28 февраля 2014 г.

Кошка-богиня Баст - вышивка крестом

Несколько  лет назад, нашла я на просторах Рунета схему для вышивки с кошкой в головном уборе и воротником явно египетского происхождения. Рассмотрев повнимательнее, поняла что это нечто вроде Богини Баст. Загорелось мне её вышить. Но, поскольку, ниток нужного оттенка как всегда не было, а схема была не чёткая, то решила я её переделать очень основательно. Основательно, это не только цвет ниток, но и корону кошки и воротник, так как они по моему убеждению, не соответствовали истинному наряду Баст.
Для информации: Баст - в Древнем Египте Богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки.
Взяв за основу фотографию древней фигурки Бастет в украшениях, создала свою схемку на основе интернетовской.Получилось вот такое чудо
На тот момент, переделывать схемы  и заменять (подбирать) нитки мулине из своих запасов, а не по ключу к схеме, я только начала учиться. Потому  и получалось коряво,но тогда.....это вполне устраивало
Благо, у меня уже была куплена рамка для вышивки и специальный станок, что значительно упрощало работу.


 Когда Баст была закончена, оставалось много незаполненного пространства.Встал вопрос: заполнить пространство полукрестом, или придумать фон -узор. Выбор пал на второй вариант. На ум пришли только листики - веточки и завитки, вот их и вышила. Оформила всё в рамку из дерева и картина поехала на Родину в мамину коллекцию кошек. Там она и по сей день украшает стену.
Дерзайте, творите, изменяйте обычное...это так интересно! Успехов всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий