5 апреля 2014 г.

Роспись Пасхальных яиц в технике точка за точкой (Painting for Easter in the technology of " point-to-point"




Насмотрелась я красивых картинок в интернете по точечной росписи, решила :"Я что хуже?Сейчас что то сотворю". Пошла в магазин "Всё для художника", купила контуры и заготовки яиц из дерева (были и другие фигурки, но Пасха на носу).
Как выяснилось, дело это не такое простое , с непривычки  точки ставить, особенно на неровной яичной поверхности. В общем, одна заготовка сразу ушла в небытие. И пришло понимание, что неплохо бы набить руку на обычных яйцах, а точнее на скорлупках коих предостаточно.Набила.Получились такие миленькие желторотики и цветочки: то ли декупаж, то ли точка-за-точкой.



 Ну вот, теперь можно и за деревянные заготовки браться.

Тут я решила, что намного лучше контуры видно если фон поменять. Покрыла заготовки чёрным акриловым лаком-грунтом.

В моём распоряжении оказались контуры Декола и Таир золотого, бронзового и красного цвета. Сразу скажу, что яйцеподобные заготовки удобнее разрисовывать с макушки, глядя сверху.Так получается намного аккуратнее и точнее.
Я начала с золотого контура. Определённого рисунка не было, и я просто рисовала как вздумается.

 Добавила немного бронзы.
 Промежутки красным контуром.
 Стали вырисовываться лепестки.
 Лепестков показалось мало и пошли линии бронзы - продолжение. Здесь я решила полностью заполнить фон, но если оставить незаполненным, то смотрится отлично (на мой взгляд).


 В конце получилось вот такое чудо :)  немного корявое, но зато своё! Думаю, если потренироваться ещё, то получится гораздо лучше.

Как видите, сложного не много, это вполне по силам каждому. Вот ещё одна идея к Пасхе, пробуйте, дерзайте, всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий