27 марта 2014 г.

Курочка- наседка пасхальная (подарочный мешочек для яиц) Chicken Easter (a gift bag for eggs)

Сегодня предлагаю второй из мастер классов к Пасхе. Начинала я с совсем простенького, - подставок для пасхальных яиц ( посмотреть можно здесь), а теперь решила перейти  к более сложной поделке.
Идея сшить из ткани курочку - наседку и спрятать в неё пасхальное яйцо родилась в моей голове давно, но думала как всё лучше сделать. В результате размышлений осталось два варианта исполнения: первый - лоскутная техника, второй- вышить. Первый отпал после продолжительных походов по магазинам в поисках необходимой ткани, так как я  не нашла ткань той фактуры и рисунка что хотела. Остался второй вариант с вышивкой.
 Получилась  вот такая курочка

В неё можно положить подарочное пасхальное яйцо или несколько, затянуть шнурочек и подарить.
Получается очень необычно и оригинально, на мой взгляд.
А теперь, более подробно как я создавала чудесную наседку :

На старом альбомном листе нарисовала контур будущей работы (синий фломастер),а поскольку идей с курочкой было две, то ещё зелёным я нарисовала дополнительное крыло (для второго варианта наседки). Розовый фломастер - это каляки- маляки моей дочки и к схеме они отношения не имеют :)
 Вырезала по контуру и получилось вот такое

Перенесла рисунок на ткань. У меня для основы взята обычная бязь, её можно приобрести в любом швейном магазине. Будете шить такую же, не забудьте прибавку на шов
Ну вот, а теперь приступила к вышиванию. Гладь - самая простая и быстрая техника, и смотрится отлично и необычно

Вырезала две готовых детали с прибавкой на шов
Поскольку снизу планировала вставить шнур для затягивания мешочка, то пришлось отступ от края рисунка делать побольше. Чтобы ткань не осыпалась, края подогнула и прошила швом "вперёд иголка". Как вариант, можно приклеить на флизелин.
Подогнула низ изделия и прошила, получилось что то  на подобие туннеля для шнура.Сложила обе детали лицевыми сторонами и сшила. Вывернула на лицевую сторону, пропарила утюгом, вдела шнур. Всё,мешочек курочка -наседка для пасхальных яиц готова!


Больше всего времени ушло на вышивку. Сама работа заняла чуть более 40 минут, а вся целиком- около четырёх часов.
Обязательно попробуйте создать нечто подобное, Вам обязательно понравится!Процесс творческий, захватывает полностью!И кому то будет очень приятно получить такой милый и необычный подарок к Пасхе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий